Где установить антирадар. Правильная установка антирадара (радар-детектора)

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Что это за услуга?

– устройство обнаружения источника сверхвысокочастотного (СВЧ) излучения. Такие источники устанавливают на приборах фиксации скорости автотранспортного средства. Само понятие «детектор» подразумевает, что устройство является пассивным приемником излучения. Обычно радар-детектор устанавливают в районе зеркала заднего вида. Так он долее доступен для управления его работой (включение-выключение, регулировка чувствительности) и не ограничивает обзор.

Данная услуга включает в себя следующие операции:

  • монтаж устройства;
  • подключение прибора к бортовой сети;
  • настройка радар-детектора.

Наши сотрудники при установке изделия учитывают все рекомендации производителя, что обеспечивает максимальную эффективность его применения по назначению. Изготовитель обычно предписывает установить радар детектор на лобовом стекле при помощи кронштейна с присоской. Допускается также крепление устройства в верхней части приборной панели при помощи двустороннего скотча.

Подключение к бортовой сети осуществляется при помощи кабеля со штекером для прикуривателя. Специалисты производит скрытную прокладку шнура и тщательно его закрепляет. Использование нештатных схем подключения прибора без предохранителей недопустимо и может привести к короткому замыканию и пожару.

Настройка радар-детектора

Эффективность изделия по обнаружению источников СВЧ излучения зависит от технических характеристики и правильного выбора режимов работы. После того как установка радар детектора в машине завершена его необходимо правильно настроить. Этот процесс для современных устройств достаточно сложен и описывается многостраничной инструкцией. Специалисты компании «Мой Механик» имеют большой опыт выполнения такого рода работ и знают и радар-детектор.

Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора обычно подразумевает настройку следующих параметров:

  • дистанции до прибора контроля скорости движения;
  • включение и отключение звукового сигнала;
  • уровень чувствительности;
  • яркость подсветки;
  • лимит скорости.

Выбор правильного режима важен еще и потому, что прибор не должен отвлекать водителя звуками и мерцанием экрана. Наши специалисты точно знают, как настроить радар детектор, чтобы гарантировать успех его применения в течение всего периода эксплуатации.

Имейте ввиду

Чем выше расположен радар-детектор внутри автомобиля, тем больше расстояние уверенного обнаружения источника излучения. Расположенные вблизи и, особенно, впереди металлические элементы конструкции автомобиля, существенно уменьшают дальность обзора.



Выбирая радар-детектор, следует внимательно ознакомиться с его функциональными свойствами, а именно:

  1. Наличие встроенного видеорегистратора. Такая функция позволит уменьшить количество дополнительного оборудования автомобиля.
  2. Использование GPS-модуля с базой радаров. Эта функция необходима выезжающим в страны ЕС, где использование радиомодулей в детекторах запрещено. В этом случае их придется отключать , ориентируясь только обновленными базами радаров (можно посмотреть на neoline.ru).
  3. Обнаружение радара «Стрелка». Наличие настроенного на его частоты модуля, надежно защитит от неприятностей.
  4. Дополнительные функции «город», «трасса», «порог оповещения», «ночной режим» и др. существенно упрощают пользовательский режим.
  5. Обзорность. Лучше выбирать радар-детекторы з углом обзора 360 градусов. В таком случае будет оповещение даже при «перекрестной стрельбе».

В эпоху развития информационных технологий современным автолюбителям предлагается огромное разнообразие всевозможных электронных устройств. Одним из таковых является радар-детектор. Многих автомобилистов интересует вопрос — какой диапазон К на в принципе. В данной статье мы расскажем о том, что это за устройство и как его установить.

[ Скрыть ]

Что такое антирадар?

Антирадар представляет собой устройство, предназначенное для активации режима подавления и создания помех полицейских радаров. Разумеется, эксплуатация таких гаджетов является незаконной. Среди наших автомобилистов такие девайсы набирают большую популярность, поскольку благодаря им водитель может избежать штрафа о превышении скорости. Кстати, именно это нарушение является одним из наиболее распространенных на наших дорогах.

Принцип работы

Перед тем, как вы узнаете, как правильно прошить и настраивать девайс, чтобы он мог самостоятельно обновляться, вкратце расскажем о принципе действия. Антирадар позволяет зафиксировать сигнал с постов ДПС, предупреждая автомобилиста об их наличии на дороге звуковым или световым импульсом. Практически любой детектор позволяет уловить наличие радаров на дороге до того момента, пока транспортное средство попадет в зону их действия. При получении соответствующего сигнала водитель может сбросить скорость, таким образом предотвратив разговор с инспектором и выписку штрафа.

Устройство можно подключить через прикуриватель или напрямую к АКБ. Что касается непосредственно принципа действия, то он достаточно простой. Дело в том, что гаджеты, которые применяются полицией, работают по принципу отраженного импульса, в то время как детекторы — по прямому сигналу. То есть детектор может выявить полицейский поста значительно раньше, чем радар будет измерять скорость авто.

Как известно, полицейские радары позволяют производить замер скорости авто на расстоянии до 800 метров. Что касается детекторов, то они могут выявлять сигнал радара на расстоянии трех километров. В принципе, детектор функционирует как система оповещения о том, что машина приближайте к полицейскому посту. Соответственно, у водителя всегда есть возможность вовремя сбросить скорость транспортного средства.

Самостоятельная установка и фиксация антирадара


Как правильно устанавливать антирадар? Если вы хотите, чтобы приобретенное вами устройство функционировало наиболее эффективным образом и всегда сообщало вам о возможных постах ДПС заблаговременно, нужно правильно произвести его установку. Помимо этого, должна правильно осуществляться настройка антирадара, не менее важно его правильно использовать. Так как данный детектор, по сути, представляет собой радиоприемник, его необходимо установить таким образом, чтобы он без проблем мог ловить электромагнитное излучение.

Зачастую автомобилисты осуществляют монтаж гаджета на внутренней стороне ветрового стекла, в области установки зеркала заднего вида. Сам монтаж осуществляется с использованием специальных фиксаторов-присосок, которые идут в комплекте к девайсу. В некоторых случаях автомобилисты практикуют установку детектора на центральной консоли, фиксируя его на двухсторонний скотч. В данном случае необходимо учесть расположение серийного номера на детектор. Если скотч сотрет серийный номер, владелец гаджета навсегда лишится гарантии, что будет особенно обидно в случае поломки антирадара.

Одним из основных условий, которые необходимо соблюдать при выборе места для монтажа девайса — это отсутствие экранирующих поверхностей. Это очень важно, поскольку такие поверхности препятствуют передаче и приему сигнала. Искажать импульс могут любые электропроводящие препятствия, в числе которых щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и прочие устройства, сделанные из металла. Немаловажным критерием при подборе места также является возможность горизонтальной установки девайса. Разумеется, монтаж гаджета ни в коем случае не должен препятствовать ухудшению обзора дороги (автор видео — zverdiman).

Как и куда подключить радар-детектор?

Как мы уже сказали ранее, подключение устройства осуществляется к бортовой сети транспортного средства. Как правило, процедура подключения производится через . Но в том случае, если этот элемент уже используется для других целей, вы можете приобрести специальный тройник или двойник для разветвления гнезда. Если же вы не хотите использовать прикуриватель, подсоединить устройство можно напрямую к аккумулятору. Для этого провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее.

Чтобы в салоне вашей машины не было висячих проводов, их необходимо уложить под пластиковую обшивку салона. Воспользуйтесь отверткой, чтобы открутить болты крепления обшивки или фиксаторы, уложите под нее провода, после чего просто установите обшивку на место.

Для корректной работы вашего радар-детектора рекомендуем вам правильно его настроить. Необходимо включить применяемые в нашей стране диапазоны, соответственно выключить бесполезные. В более продвинутых моделях пользователю предоставляется возможность изменять чувствительность каждого из диапазонов, настраивать автоматические режимы его приема и работы и многое многое другое. В этом разделе вы найдете рекомендуемы технические настройки для РФ и стран СНГ по брендам в целом, а также по некоторым моделям в отдельности.

В начале мы рассмотрим радио диапазоны и измерители скорости на их работающие.

- диапазон X. В данном диапазоне сегодня можно встретить лишь измеритель скорости СОКОЛ, который был в начале 2000-х снят с производства (в РФ не применяется). По имеющейся у нас информации приказом ГИБДД, с 01 ноября 2011 измеритель скорости сокол исключен из Реестра Измерителей утвержденных в РФ. Однако в личном пользовании у провинциальных инспекторов они есть и их много. Дело в том, что приобрести измеритель может любой желающий, а вот использовать сами понимает нет. Мало кто в экстренной ситуации попросит разрешительные документы (знает как правильно они должны быть оформлены), чем оборотни и пользуются.

- диапазон К. В данном диапазоне работают как мы уже говорили 99% измерителей скорости в РФ и странах СНГ. Основными из которых являются Искра, Радис, Бинар, Крис, Кордон (может быть будет установлен, хотя все предпосылки к тому, что нет), Стрелка, Крис, Беркут, Визир, Автоураган, Робот, Места, Арена, а также все их произвольные.

- лазерный диапазон Laser . Чтобы встреть лазерный измеритель скорости - надо быть "везунчиком";) Как мы уже ранее говорили, лазерный радар вещь дорогая, мало практичная, сложная и от того крайне редкая. Список где вы можете встретить в Москве и области ЛИСД или АМАТА:
Ленинградское шоссе, на перегоне от МКАД до Зеленограда (частенько).
Горьковское шоссе на перегоне от Балашихи до Купавны (крайне редко).

На ТТК (третье транспортное кольцо), на внешней стороне в районе проспекта Андропова (крайне редко).

По неподтвержденной информации один ЛИСД есть в Ростове-на-Дону и один АМАТА в Казани.

Рекомендованные технические настройки для РФ по моделям и брендам. (если в списке интересующая вас модель отсутствует, пишите нам на почту и мы в скором времени разместим ее настройки здесь)


Для того, чтобы аойти в режим программирования, вам необхожимо зажать две клавиши MRK и SEN, после чего на дисплее появится надпись "параметры". Прежде всего нужно переключить режим пользования с "новичок" (установлен по умолчанию) на "продвинутый", после чего вы сможете управлять тонкими настройками прибора.

"Круиз" - 20 км/ч. В данном режиме прибор принимая сигналы радаров на скорости до установленного пользователем порога будет подавать два коротких зума (давая понять, что сейчас есть сигнал и разгоняться не надо).

"Режим индикации сигнала" - "спецификация" или "эксперт". Здесь, что вам боьше нравится кол-во источников (эксперт) или же частотный диапазон сигнала (спецификация).

"Автообучение" - "выкл". Данный режим не будет сохранять автоматически координаты с постоянными сигналами в базу помех, тем самым не запомнит сигнал стационарной камеы, как помеху.

"Х-диапазон" - "выкл". Данный диапазон в РФ и странах СНГ полностью выведен из применения и радаров работающих в нем нет.

"К-диапазон" - "выкл", после чег ов меню появляются поддиапазоны К1 - "вкл", К2 - "вкл", К3 - "выкл".

"СТРЕЛКА" - "вкл". При включенном режиме вы всего лишь получаете так называемый "особый сигнал на стрелку", на дисплее при ее приеме будет загораться литера "С" и голосом будет говориться "ВНИМАНИЕ СТРЕЛКА". При выключенном режиме стрелка прибор принимая его сигнал просто будет писать на дсиплее "К диапазон". Регионы, в которых есть камеры "СТРЕЛКА": очень плотно в Московской обоасти и по всем федеральным трассам РФ в близи городов.

"МУЛЬТИРАДАР" ("Робот") - "вкл". При включенном режиме вы всего лишь получаете так называемый "особый сигнал на робот мультирадар", на дисплее при ее приеме будет загораться литера "М" и голосом будет говориться "ВНИМАНИЕ МУЛЬТИРАДАР". При выключенном режиме мультирадар прибор принимая его сигнал просто будет писать на дсиплее "К диапазон". Регионы, в которых есть камеры "Multiradar" ("Робот"): Московская область, Смоленская область, Самарская область, Ульяновская область, Нижегородская область

Есть категория водителей, для которых быстрая езда — обычное явление. Существуют даже специальные установки, которые позволяют водителю избежать штрафов. Самый первый антирадар появился еще в семидесятых годах прошлого века, и на сегодняшний день для многих водителей является необходимым оборудованием.

Использование антирадаров

Задача антирадара – своевременно определить излучение радара. Водителя он предупреждает посредством аудио-сигнализации и световой сигнализации. При этом антирадар не должен реагировать на случайные помехи.

Более чувствительные приборы распознают «опасность» с большего расстояния, но при этом возрастает вероятность ложных срабатываний от портативных и стационарных радиостанций, от мобильных телефонов. По этой причине приемники сигналов приходится оснащать сложной системой фильтрации помех.

Вообще антирадар – это устройство, которое уловив излучение радара, посылает в ответ свой сигнал, который искажает показания измерителя скорости. Это довольно сложные приборы. В большинстве стран они запрещены к использованию.

Хотим сказать, что законодательством на территории России и в странах СНГ использование радар-детекторов не запрещено. Это никак не относится к антирадарам, за применение которых можно понести серьезное наказание. В разных странах разное отношение к таким установкам. Во многих странах запрещено их использовать.

Но есть и исключения. В Германии, например, полиция, неоднократно проводит акции, по результатам которых автолюбители получают радар-детекторы. Для безопасности дорожники устанавливают на самых опасных участках так называемые «ложные радары».

Они имитируют сигнал дорожного радара. Водитель при срабатывании радар-детектора снижает скорость, и, следовательно, снижается аварийность на этом участке. Анализ такой работы подтвердил, что водители, которые установили радар-детектор, в аварии попадали реже.

Мифы и реальность

  1. Бытует мнение, что если на лобовом стекле Вы подвесите компакт-диск, то он отразит сигнал милицейского радара и не будет никакой возможности определить скорость автомобиля. Но все наоборот. Чем лучше детали вашего автомобиля отразят сигнал радара, тем инспектор быстрее уловит скорость автомобиля. Любая плоская металлизированная поверхность самым лучшим образом способна отразить сигнал радара. Миф этот пришел из Германии. Дело в том, что на некоторых немецких автобанах стоит ограничение скоростного режима. А нарушителей выявляют не только с помощью радара, но и при помощи фотокамеры. Фотокамера фиксирует водителя. Вот в таком случае компакт-диск отразить фотовспышку, создав блик. Снимок, который служит доказательством вины конкретного водителя, будет испорчен.
  2. Существует мнение, что изобретено средство, при нанесении которого на кузов сделает его невидимым для радаров. Английская фирма, которая производит бытовую химию, выпускала раньше спрей Flashtec. Он обладал интересным эффектом. Если нанести его на номерные знаки, то их нельзя будет «прочесть» стационарными камерами слежения. Проявлялись блики. Полицейские получали фото автомобиля, вместо номера, на снимке которого было белое пятно. После чего транспортный департамент Великобритании запретил использование данной антирадарной жидкости.
  3. Бытует мнение, что имеются детекторы, которые способны распознать сигнал через любые препятствия. Но радиоволны радаров распространяются прямолинейно. Они могут проникать через листву деревьев, деревянные здания, но они совсем не могут огибать или проходить сквозь массивные препятствия. При отсутствии радиосигнала детектор, являясь, по сути, приемником, не сможет на него отреагировать.

Принцип действия антирадара

Обычный антирадар ловит радиосигналы с помощью простого радиоприемника. Это прибор, который определяет просто присутствие радара. А что касается более сложных приборов, то они могут действительно обмануть патруль.

Кроме приемника, эти устройства оснащены собственным радиопередатчиком, который излучает помехи. Получив эхо-сигнал, радар не может уже правильно определить реальную скорость автомобиля. Обычный антирадар не поможет, если патрульная машина с включенным радаром подъедет сзади.

Как установить антирадар?

Основная часть радар-детекторов имеет моноблочную конструкцию. Их нужно устанавливать перед ветровым стеклом. Лицевая часть прибора с индикаторами должна быть повернута к водителю, а вот задняя часть с приемником должна быть обращена точно по оси движения автомобиля.

Нельзя ни в коем случае допускать размещения перед прибором каких-либо предметов, которые загораживают обзор. В том случае, если на лобовое стекло натянута тонировочная пленка на металлизированной основе, то это серьезно нарушит работу детектора.

Наилучший эффект от установки радар-детектора будет достигнут, если его расположить ближе к верхней кромке лобового стекла. Это даст еще больший результат при движении автомобиля по холмистой местности.

Почти все установки крепятся тремя способами: на присоски, при помощи защелки и на «липучку». Наиболее удобным видом крепления являются присоски. Крепление на липучке подойдет не ко всякому автомобилю.

Приборная панель должна быть пригодна к такому креплению. Монтаж на противосолнечный козырек имеет неоспоримое достоинство — не ограничивается поле зрения водителя, а радар-детектор скрыт от посторонних глаз. Но при такой установке нужно проложить кабель питания по стойке. А при этом болтающийся провод от прикуривателя будет мешать.

Существует и вариант конструкции, в котором весь комплект может устанавливаться скрытно, индикатор здесь отделен от приемника. Такие приборы подойдут тем, кто отправляется на автомобиле в страну, где радар-детекторы запрещены.

На российском рынке можно встретить модели с компасом, с голосовыми функциями, с диктофоном и пр. Есть модели с так называемым «Гейгер–эффектом». Частота предупреждающего звукового и светового сигнала начинает у таких приборов возрастать по мере приближения автомобиля к источнику сигнала. А нужны ли вам эти дополнительные опции? Решать только Вам.

Радар-детектор, как и любая другая потребительская продукция, должен выполнять свои основные функции, а не только быть антуражем современного автомобиля. Но тут есть ряд проблем. При покупке магнитолы достаточно включить, чтобы проверить ее работоспособностью.

С радар-детектором все сложнее. Как протестировать его? Ни один прибор не является эффективным на все 100 процентов. Периодически появляются новые разновидности радаров, которые используют новейшие технологии.

Существующие антирадары становятся неэффективными. Вот поэтому есть только одна единственная возможность избежать штрафов за превышение скорости – не превышать ее!

Хороший водитель знает цену безопасности. Что и говорить, дорога полна неожиданностей. Здесь поджидают жаждущие наживы инспектора на дороге, нарушающие ПДД пешеходы и другие участники дорожного движения. Для защиты от таких проблем автолюбителю нужно всего две вещи – и видерегистратор. И здесь есть два варианта – купить устройства по отдельности или же отдать предпочтение многофункциональному прибору, совмещающему две упомянутые выше функции.

Для многих автолюбителей второй вариант выглядит более предпочтительным. Это не удивительно. Во-первых, новый девайс занимает намного меньше места. Во-вторых, настройка прибора занимает меньше времени. В-третьих, можно неплохо сэкономить.

Назначение видеорегистратора с антирадаром

Давайте вспомним, какую задачу выполняет каждое из устройств:

2. Задача антирадара – вовремя оповещать о наличии впереди специальных устройств, которые фиксируют. нарушения (к примеру, ). Но это не все. Современные антирадары способны выполнять следующие функции:

  • сигнализировать об использовании сотрудниками полиции специальных систем контроля (в пределах нескольких километров);
  • предупреждать о наличии устройств для фотофиксации;
  • выявлять работу автоматических или ручных радаров.

Что касается «совмещенных» устройств, то в них разработчики объединили две описанные выше функции. Остается лишь определиться, какой видеорегистратор с антирадаром лучше, и какой модели отдать предпочтение.

Главный критерий большинства автолюбителей – цена. Здесь есть три основные категории:

1. Самые дешевые устройства. Если не рассматривать наиболее подозрительные китайские видеорегистраторы с антирадаром, то средняя стоимость – около 5-7 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести вполне надежного и качественного помощника, способного выполнять определенный набор задач. Минус таких устройств – ограниченная функциональность. К примеру, встроенный антирадар может не видеть современные устройства на «вооружении» инспекторов ГИБДД, а видеорегистратор будет иметь ограниченный угол обзора или недостаточно высокое качество видео.

Из наиболее известных и доступных устройств можно выделить:

  • Arena PRO 6000 DVR. Главные преимущества этого антирадара – компактность, высокое качество записи, чувствительный сенсор, доступная цена. При этом девайс хорошо справляется с определением основных устройств в руках и транспорте инспекторов ДПС. К отличительным особенностям Arena PRO 6000 DVR можно отнести наличие датчика удара, хороший угол обзора (120 градусов) встроенный микрофон, возможность работы от аккумулятора, наличие экрана для просмотра отснятого видео (диагональ – два дюйма), поддержка hd видео и возможность применения карт памяти размером до 32 Гб;

  • Subini STR XT-5 – еще одно по цене около 7 тысяч рублей. К преимуществам этого устройства можно отнести мощный процессор, возможность ведения записи в формате Full HD, камера на 2 мегапикселя, качественные ЖК-дисплей на 2,7 дюйма. Не забыли разработчики о таких опциях, как встроенный gps-приемник, позволяющий точно привязывать местоположение авто к карте местности, а также датчик удара. В дороге может пригодиться и режим фото, позволяющий использовать устройство в качестве обычного фотоаппарата.

В данном «гибриде» хорошо справляется со своими функциями и радар детектор. Устройство на «ура» определяет такие комплексы, как «Робот» и «Стрелка». Кроме этого, можно самостоятельно определять диапазоны работы радарного блока, устанавливать чувствительность детектора (город, трасса), включать голосовое оповещение и так далее. Видеорегистратор с антирадаром Subini STR XT-5 будет эффективен не только в России, но и в странах СНГ. Его диапазон работы – до 1,2 км.

В принципе, описанные выше устройства достойны внимания. Если вы ломаете голову над тем, какой лучше видеорегистратор с антирадаром, но имеете сумму до 7 000 рублей, то выбор очевиден.

2. Средний ценовой сегмент. Для водителей, которые не хотят покупать дешевые устройства, отлично подойдут устройства из среднего ценового диапазона. Здесь стоимость устройство колеблется в пределах 8-9 тысяч рублей. Из наиболее популярных видеорегистраторов с антирадаром можно выделить:

  • Vizant 730ST – надежное устройство, в котором удалось объединить две важные функции – видеорегистратора и радар-детектора. К преимуществам устройства можно отнести весьма большой дисплей (2,5 дюйма), удобное крепление, надежный корпус и наличие микрофона. Такой помощник способен обнаруживать не только стационарные камеры на дорогах, но и скрытые «засады» представителей дорожной полиции. В частности, Vizant 730ST с точностью фиксирует наиболее популярное сегодня устройство «Стрелка СТ».

Главная особенность Vizant 730ST – избирательность. Устройство прекрасно распознает, какая камера включена, а какая выполняет функцию обычного «пугача» или же просто отключена. Применение специального алгоритма позволяет избегать ложных срабатываний и избежать помех. Несомненный плюс Vizant 730ST – большое число настроек, позволяющих настроить каждое из устройств (как видеорегистратор, так и радар-детектор) по отдельности.

Функция видеорегистратора дает возможность снимать качественное видео с расширением HD и углом в 120 градусов. Встроенная в устройство камера с разрешением 5 МП позволят делать качественные фотографии, а большой дисплей и динамик – пересматривать на месте отснятое видео;


Встроенный радар-детектор способен вычислять любые лазерные или радарные измерители – Радис, Искра, Беркут, Кордон, Визир, Кречет, Арена и так далее. Стоит отметить качество определения наиболее популярных радаров – «Робота» и «Стрелки». К особенностям можно отнести наличие цифрового измерителя мощности сигнала, предоставление информации о расстоянии до радара, измерение формы уведомлений о наличии фиксирующего устройства и так далее.

Нельзя не отметить и регистратор, который снимает качественное HD видео, снабжен G-сенсором, встроенным микрофоном и 3 МП камерой. Особое преимущество Cobra VRD 3000CT – возможность съемки под углом 140 градусов и наличие достаточно большого дисплея диагональю 2,4 дюйма.

Покупая устройство в таком ценовом диапазоне можно рассчитывать на полноценную функциональность за сравнительно небольшие деньги. Так что если есть сумма в 7-10 тысяч рублей. Остается выбрать, какой видеорегистратор с радаром лучше именно для вас

3. Дорогие устройства. Премиальные устройства обойдутся в сумму от 10 тысяч рублей и выше. Из наиболее популярных можно выделить:

Разработчик уделил внимание и функции радар-детектора. Особенность Vizant 735 ST – способность улавливать все радары, работающие в диапазонах К, Ка, Х, а также лазерном диапазоне. Также устройство хорошо справляется с определением хорошо известных радаров «Стрелка». При желании можно менять чувствительность устройства и диапазоны его работы. При появлении в зоне действия радара устройство подает соответствующий сигнал;

  • Neoline X-COP 9500 – одно из новых устройств, которое обойдется автолюбителю в сумму около 11 000 рублей. По своим функциям данное устройство по правилу является одним из лидеров продаж (и не только в России). Обновленная модель устройства имеет уникальное расширение – Super HD с количеством точек в 2304*1296, качественную оптику и стабильную прошивку. Кроме этого, устройство Neoline X-COP 9500 поддерживает новую технологию WDR, имеет качественный 3-х дюймовый экран и чувствительный радар-детектор. К слову, последний способен определять все существующие и используемые в СНГ комплексе – Места, Искра, Кордон, Стрелка и прочие. Кроме этого, он способен точно выявлять зональные системы контроля скорости, к примеру, ту же Автодорию.

Видеорегистратор с антирадаром Neoline X-COP 9500

Особенность Neoline X-COP 9500 в том, что функции видеорегистратора с антирадаром программно разделены, то есть . При этом настройки необходимо устанавливать для каждого модуля по отдельности. К дополнительным плюсам стоит отнести наличие мощного аккумулятора, датчика удара, возможность вывода картинки на внешний экран, вшитую базу радаров и так далее.

Вывод

При выборе такого устройства вы должны ориентироваться на несколько аспектов – свои предпочтения в плане функциональности и наличие необходимой суммы в кошельке. Если есть возможность, то лучше, конечно, купить устройство дороже. Если же бюджет ограничен, то хватит и простенького видеорегистратора с радар-детектором. В общем, выбор за вами.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Добро пожаловать в «Личный кабинет Добро пожаловать в «Личный кабинет Как подключить караоке к телевизору - пошаговая инструкция и рекомендации Как подключить караоке к телевизору - пошаговая инструкция и рекомендации Восстановление IMEI на Android после прошивки Восстановление IMEI на Android после прошивки